Страхование. Рейтинг страховых сайтов
Страхование. Рейтинг страховых сайтов Страхование. Рейтинг страховых сайтов
Рейтинг Каталог Новости компаний Пресса О проекте Регистрация Как найти  
Поиск

по названию

по описанию

по адресу

Новости компаний


29.09.2020  |  Просмотров: 59
Ингосстрах (СПАО), страховая компания
«Ингосстрах»: россияне демонстрируют повышенный интерес к новинкам в области КАСКО
«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж продукта «Экспресс КАСКО» и опции «Гарантия мобильности», запущенных компанией в рамках расширения продуктового портфолио автоКАСКО.
В период с февраля по август 2020 года клиенты «Ингосстраха» оформили свыше 34 тыс. договоров с опцией «Гарантия мобильности». Данная опция гарантирует клиентам возможность воспользоваться услугами такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по КАСКО пользоваться услугами такси или каршеринга. Отметим, что более 95% полисов приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Продажи продукта «Экспресс КАСКО», предлагающего клиентам подобрать необходимую комбинацию рисков по фиксированным тарифам и застраховать автомобиль без осмотра, продемонстрировали устойчивые темпы роста. В период с декабря 2019 года по август 2020 года клиенты «Ингосстраха» оформили свыше 1 тыс. полисов. При этом более 32% в портфеле приходится на транспортные средства возрастом 3-7 лет, 22% – на автомобили возрастом 1 год, 21% – на машины старше 7 лет. На новые автомобили и транспортные средства возрастом 2-3 года приходится 9% и 16% соответственно.

Анализ портфеля по продукту «Экспресс КАСКО» в разрезе стоимости автомобилей показал, что наиболее часто полис оформляется на автомобили стоимостью от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей (44%). На автомобили стоимостью 500 тыс. рублей приходится 22% полисов, от 1 до 1,5 млн рублей – 19%. Наименьшая доля портфеля приходится на ТС со стоимостью от 1,5 до 2 млн рублей и свыше 2 млн рублей – 10% и 5% соответственно.

Наиболее популярные марки ТС, принимаемые на страхование в рамках продукта: Kia (17%), Hyundai (10,9%), Lada (9%), Volkswagen (8%) и Toyota (7%). Чаще всего продукт оформляли жители Санкт-Петербурга (22%), Москвы (18%), Пермского края (6%) и Челябинской области (5%).

«Несмотря на сложности в страховании КАСКО, «Ингосстрах» сохраняет лидерские позиции в этом сегменте, компания продолжает совершенствовать продуктовую линейку и запускает новые опции для удовлетворения потребностей клиентов. Промежуточные результаты продаж по нашим новым предложениям показывают, что клиенты сохраняют интерес к защите своего имущества, а также готовы доплачивать за новый уровень комфорта. Также результаты подтверждают готовность клиентов к использованию онлайн-инструментов – 89% полисов «Экспресс КАСКО» оформлены онлайн, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. – Мы также отмечаем высокую актуальность экспресс-продукта КАСКО в условиях сокращения продаж новых автомобилей и увеличения срока службы «старых» автомобилей. Более 50% полисов оформлено на автомобили старше 3 лет, и, на наш взгляд, доля ТС такого возраста будет увеличиваться».

 
Архив новостей
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Наиболее читаемые новости









РейтингКаталогНовости компанийПрессаО проектеРегистрацияКак найти Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ) © 2006–2020 Медиа-Информационная группа
© 2006–2020 INS.ORG.RU. Каталог страховых сайтов.
Проект ЗАО Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ).
При использовании материалов ссылка обязательна. Распространение или воспроизведение любой информации с сайта возможно только с разрешения МИГ.
Тел. / факс: +7 (495) 682-1329, 682-1592, 682-4197. Тел.: +7 (495) 978-1479. E-mail: mig@insur-info.ru.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования